+7 (495) 135-59-26

г. Москва
ул. Рябиновая, 26,
стр.1., оф. В-404.

МАРКЕТИНГ

Маркетинг в медицине ориентирован прежде всего на пациента и его потребности в получении качественных медицинских услуг. Для маркетинга в области медицины характерна концепция социально-этического маркетинга: МО должна не только по возможности быстро и качественно лечить пациента, но и улучшать его здоровье в целом, и в конечном итоге здоровье нации.

В технологии проведения социального маркетинга одна из главных проблем состоит в том, что учесть предстоит множество факторов как экономического, так и политического и морального характера. При создании проекта ГЧП одним из ключевых моментов является то, что коммерческое предприятие в определенной степени берет на себя обязанность государства обеспечить население доступными медицинскими услугами. Это предполагает, что созданная многопрофильная или узкоспециализированная МО будет оказывать услуги населению и получать за это финансирование от государства. Все это следует учесть при подготовке проекта ГЧП.

Наши специалисты проводят анализ рыночных возможностей, который включает в себя сбор информации и оценку маркетинговой среды. Затем определяется объем спроса населения на определенные медицинские услуги, производится выбор целевого сегмента рынка.

В комплекс предоставляемых маркетинговых услуг входит также определение цены на медицинские услуги, выбор способа стимулирования роста спроса на медицинские услуги. Наши специалисты накопили соответствующий опыт и готовы оказать маркетинговые услуги бизнесу, заинтересованному в открытии МО в рамках реализации проекта ГЧП.